silentium .
Редактирование функции (физика & разум) успешно.
Любовь рождает бессилие тела. Человек становится более одержимым, чем он есть.
Что я хочу на самом деле:
слушать
посещать
говорить
употреблять
создавать
и т.п.
(?)
На все эти вопросы в нас отвечаем не мы. Мы даже и не лезем в себя, ограничиваясь редкими, беспорядочными самокопаниями и тестиками в интернете. Мы боимся в себя лезть. Не удивительно. Это андроидное существование человека - чистая одержимость собственным невежеством.
Любовь усиливает эту одержимость, потому что мы не можем что-либо делать для себя (порой необходимое) без присутствия или из-за отсутствия в нашей жизни некой личности.
Любовь всегда на грани демонизма - нужно опасаться этого, если хочешь сохранить себя.
Деньги - это бог материальной свободы. Это кирпичи, которыми каждый сам выкладывает себе путь в "Светлое Будущее" (с). Если у тебя нет денег, становится тревожно. Если они есть, радостно. Если их неожиданно очень много - это лучшее, о чём можно мечтать. Потому что что мы значим без нашей крыши над головой, без еды, без наших любимых вещей? Отбери у нас всё, и получишь напуганного, растерянного, близкого к отчаянию зверя. Мы ходим в церковь, что бы поклониться нашему Богу с терновым венцом на голове и который при жизни ничего у себя не имел, как имущество, но эти церкви существуют на деньги. И у церкви стоят нищие, которые, скорее всего, являются частью бизнеса загадочного господина.
Мы ложимся спать каждую ночь, никогда не думая о том, что в это время тысячи детей-беспризорников прячется у себя по норам, готовясь вылезти - изнасилованные, лишённые индивидуальности, будущего. Они не вылезают днём. Днём, когда торжествует свет, они забиваются у себя в убежищах и спят. Сон - единственное, что у них есть. Зато ночью... Ночью, когда так красиво светят холодные фонари, они выползают. Практически в любую погоду. Ночное лицо города - это морда Левиафана.
Деньги - это любовь, дружба, религия и все остальные штампы, в которые принято верить. Я не говорю, что всего этого нет, но я говорю, что всё это - штампы. Тогда как на самом деле ни любовь ни дружба ни Бог не поддаются штампованности. И когда эти понятия загоняют под рамки современного общественного миропонимания, мне представляются восхитительные томаты, из которых посредством беспощадной химии в заводских условиях делают пасту.
Подверженность штампам даёт заблуждение, что человек действительно понимает, что такое любовь, дружба и саморазвитие. На самом деле человек просто живёт по законам рекламы и моды общественного мнения, а поклоняется деньгам.
Что бы денег было много, нужно обращаться с ними как с тем, чем они являются на самом деле. Как с ценной бумагой. Это материал, а вы скульптор. Глина не должна засыхать в работе - она должна быть живой и должна работать на вас. И если процесс зарабатывания денег - мука, то вы раб. Вы продали себя системе взамен на то, смысл чего плохо понимаете. Поэтому сделать любимое дело прибыльным так, что бы все в это поверили - это и есть предпринимательство. Даже если ты бездарь, но умеешь разговаривать с людьми... это, в принципе, вообще всё, что нужно, что бы делать деньги.
И если конечная цель работы - деньги, то ты опять раб.
Если успех - ты снова раб.
Если слава - ты тысячу раз раб.
Потому что категорически нельзя думать стереотипами, когда имеешь дело с предпринимательством. Ты можешь идти проверенными путями, но если у тебя в голове нет своих творческих идей, то ты просто погоришь на собственном деле. Нужно задать вопрос: Что необходимое, новое я могу дать людям? Или ещё круче. Что новое я могу дать людям и как убедить их в том, что им это необходимо?
Думай, парень. Надо пытаться. Впрочем, ты уже.
В этой одинаковости многоквартирных домов есть что-то от конвейерного производства томатной пасты. В таком обстановке модный лозунг "я не такой, как все" приобретает издевательскую крикливость. Думаю, на смену этому лозунгу выйдет "я - это я, и идите все в анус". Конечно, он есть и сейчас. Но сейчас он словно ветка от "я не такой, как все". А когда он станет самым модным лозунгом, эта пропаганда разобщённости и безответственности... будет так же нелепо смотреться на фоне этих одинаковых домов, как и прошлый лозунг. М-да. Всесильная реклама, пришло царствие твоё. Мода прислуживает тебе, выдавая себя за искусство, а разум мрачно и гордо стоит в тени, признавая своё поражение, но только в этой битве.
Любовь рождает бессилие тела. Человек становится более одержимым, чем он есть.
Что я хочу на самом деле:
слушать
посещать
говорить
употреблять
создавать
и т.п.
(?)
На все эти вопросы в нас отвечаем не мы. Мы даже и не лезем в себя, ограничиваясь редкими, беспорядочными самокопаниями и тестиками в интернете. Мы боимся в себя лезть. Не удивительно. Это андроидное существование человека - чистая одержимость собственным невежеством.
Любовь усиливает эту одержимость, потому что мы не можем что-либо делать для себя (порой необходимое) без присутствия или из-за отсутствия в нашей жизни некой личности.
Любовь всегда на грани демонизма - нужно опасаться этого, если хочешь сохранить себя.
Деньги - это бог материальной свободы. Это кирпичи, которыми каждый сам выкладывает себе путь в "Светлое Будущее" (с). Если у тебя нет денег, становится тревожно. Если они есть, радостно. Если их неожиданно очень много - это лучшее, о чём можно мечтать. Потому что что мы значим без нашей крыши над головой, без еды, без наших любимых вещей? Отбери у нас всё, и получишь напуганного, растерянного, близкого к отчаянию зверя. Мы ходим в церковь, что бы поклониться нашему Богу с терновым венцом на голове и который при жизни ничего у себя не имел, как имущество, но эти церкви существуют на деньги. И у церкви стоят нищие, которые, скорее всего, являются частью бизнеса загадочного господина.
Мы ложимся спать каждую ночь, никогда не думая о том, что в это время тысячи детей-беспризорников прячется у себя по норам, готовясь вылезти - изнасилованные, лишённые индивидуальности, будущего. Они не вылезают днём. Днём, когда торжествует свет, они забиваются у себя в убежищах и спят. Сон - единственное, что у них есть. Зато ночью... Ночью, когда так красиво светят холодные фонари, они выползают. Практически в любую погоду. Ночное лицо города - это морда Левиафана.
Деньги - это любовь, дружба, религия и все остальные штампы, в которые принято верить. Я не говорю, что всего этого нет, но я говорю, что всё это - штампы. Тогда как на самом деле ни любовь ни дружба ни Бог не поддаются штампованности. И когда эти понятия загоняют под рамки современного общественного миропонимания, мне представляются восхитительные томаты, из которых посредством беспощадной химии в заводских условиях делают пасту.
Подверженность штампам даёт заблуждение, что человек действительно понимает, что такое любовь, дружба и саморазвитие. На самом деле человек просто живёт по законам рекламы и моды общественного мнения, а поклоняется деньгам.
Что бы денег было много, нужно обращаться с ними как с тем, чем они являются на самом деле. Как с ценной бумагой. Это материал, а вы скульптор. Глина не должна засыхать в работе - она должна быть живой и должна работать на вас. И если процесс зарабатывания денег - мука, то вы раб. Вы продали себя системе взамен на то, смысл чего плохо понимаете. Поэтому сделать любимое дело прибыльным так, что бы все в это поверили - это и есть предпринимательство. Даже если ты бездарь, но умеешь разговаривать с людьми... это, в принципе, вообще всё, что нужно, что бы делать деньги.
И если конечная цель работы - деньги, то ты опять раб.
Если успех - ты снова раб.
Если слава - ты тысячу раз раб.
Потому что категорически нельзя думать стереотипами, когда имеешь дело с предпринимательством. Ты можешь идти проверенными путями, но если у тебя в голове нет своих творческих идей, то ты просто погоришь на собственном деле. Нужно задать вопрос: Что необходимое, новое я могу дать людям? Или ещё круче. Что новое я могу дать людям и как убедить их в том, что им это необходимо?
Думай, парень. Надо пытаться. Впрочем, ты уже.
В этой одинаковости многоквартирных домов есть что-то от конвейерного производства томатной пасты. В таком обстановке модный лозунг "я не такой, как все" приобретает издевательскую крикливость. Думаю, на смену этому лозунгу выйдет "я - это я, и идите все в анус". Конечно, он есть и сейчас. Но сейчас он словно ветка от "я не такой, как все". А когда он станет самым модным лозунгом, эта пропаганда разобщённости и безответственности... будет так же нелепо смотреться на фоне этих одинаковых домов, как и прошлый лозунг. М-да. Всесильная реклама, пришло царствие твоё. Мода прислуживает тебе, выдавая себя за искусство, а разум мрачно и гордо стоит в тени, признавая своё поражение, но только в этой битве.